А мы сегодня с Фри летали. Оказывается, чтобы ее двигать, мне не нужно так уж сильно работать как мне казалось. Пожалуй сегодня, она пыталась скорей убежать от меня, передавившей на газ.

К середине занятия у нее седло сползло по вылезающей шерсти на плечи - что для этого сезона неизбежно, и она принялась привозить меня к Энн. А Энн вместо того чтобы что-то делать, позволила нам поиметь дискуссию. Дискуссия вышла длинная - уж очень-то хамить не хотелось, и волшебного хлыстика-указки у меня тоже не было, - и занятная, с осаживаниями, приниманиями, поворотами на переду и взаимными матами, но мы договорились. В первый раз в жизни самостоятельно. До этого кобыла меня возила как хотела - срезая углы и наступая Энн на ноги, седло там, не седло.

А еще мы говорили про руки. Очень любопытная оказываеццо часть человека. В состоянии кулаков вертикально - двигаются за лошадью без проблем, а лошадь вешает голову и идет себе переваливается. В состоянии кулаков горизонтально, ладонью вверх, у меня начинают работать бицепсы. А они у меня есть и круглые вполне, поэтому кобыле начинает жать. Она дерет голову вверх и\или тянет повод на себя. Ладонью вниз - тут еще хуже, тут включаются крылья. А крылья у меня тоже ничего, поэтому кобыла возмущается уже совсем громко.

Кроме рук мы еще говорили про жопные кости. Жопные кости - это такой руль в определенной плоскости, если переваливаться с одной на другую, можно кобылу заставить идти трехмерным зигзагом. Если жопу нагрузить, то кобыла начинает перебирать лапками вперед, стараясь под эту самую жопу подогнать задние ноги. А вот если облегчить, то выравнивается ритм аллюра, и все кобылье внимание резко поворачивается на тебя - как будто приемник включили.

Как-то так.